Контекстная реклама давно завоевала себе место и устойчивое положение в структуре интернет-рекламы. Эта система основывается на принципах поисковых систем, что, собственно, дает ей присущие этим системам плюсы и минусы. В каких же случаях ее применение оправдано, а в каких не стоит считать ее универсальным рецептом?
Главный из плюсов контекстной рекламы – скорость раскрутки. Если сайт запущен только недавно, а уже хочется получить от него отдачу, это лучший вариант. Также не обойтись без контекстной рекламы владельцам интернет-магазинов. Они могут быстро увеличить количество покупателей за счет посетителей собственного ресурса. И наконец, когда товар или услуга прекрасно известны, востребованы и желанны для многих, именно контекстная реклама сообщит, что именно вы можете предоставить желаемое.
Но самая лучшая система не оправдает себя, если применять ее не по назначению. Можно такие случаи считать минусами контекстной рекламы, хотя правильнее было бы назвать неподходящими случаями ее применения.
Так, если ваша компания предлагает совершенно новый, неизвестный народу товар или услугу, вряд ли он будет эффективно отображен в контекстной рекламе. Никто не ищет то, о чем ничего не знает. В этом случае лучше вначале «раскрутить» товар другими средствами, и только потом прибегать к контекстной.
К тому же следует учитывать то, что цена клика в контекстной рекламе достаточно высока. Если доходы ваши пока малы или конкуренция в вашей сфере слишком велика, вложенные в рекламу деньги могут не дать должного уровня окупаемости.
Наконец, если ваша деятельность лежит вне онлайна, не ожидайте чудес от рекламы в сети. Прибегните к традиционным, «реальным» способам.
В данном разделе сайта: