Преимущества системы Google Adwords перед аналогичной контекстной рекламой:
- Существенно более низкая конкуренция: в результате стоимость того же количества посетителей меньше в 2-5 раз, чем в системе Яндекс.Директ
- Высокий процент целевых посетителей с рекламы в поиске
- Хорошие инструменты для анализа рекламной кампании, детальная отчетность по всем пунктам.
Недостатки:
- Довольно сложный интерфейс управления рекламными кампаниями: несмотря на то, что система имеет существенно больше возможностей, разобраться в работе с ней будет сложнее, чем с другими системами
- Документация по системе ограничена, в ней нельзя найти ответы на все вопросы, много до чего приходится догадываться самому
- Менее гибкие корректировки и настройки рекламных кампаний.
В целом, можно сказать, что Google Adwords предлагает огромные возможности по ведению рекламных кампаний, недорогих и эффективных.
В данном разделе сайта: