Google AdWords: Плюсы и минусы

Преимущества системы Google Adwords перед аналогичной контекстной рекламой:

- Существенно более низкая конкуренция: в результате стоимость того же количества посетителей меньше в 2-5 раз, чем в системе Яндекс.Директ

- Высокий процент целевых посетителей с рекламы в поиске

- Хорошие инструменты для анализа рекламной кампании, детальная отчетность по всем пунктам.

Недостатки:

- Довольно сложный интерфейс управления рекламными кампаниями: несмотря на то, что система имеет существенно больше возможностей, разобраться в работе с ней будет сложнее, чем с другими системами

- Документация по системе ограничена, в ней нельзя найти ответы на все вопросы, много до чего приходится догадываться самому

- Менее гибкие корректировки и настройки рекламных кампаний.

В целом, можно сказать, что Google Adwords предлагает огромные возможности по ведению рекламных кампаний, недорогих и эффективных.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru