Контекстная реклама необходимо в те моменты, когда надо привлечь максимальное количество посетителей с различных поисковых систем. Среди данных систем выделяют следующие системы: Яндекс Директ, Бегун, Google AdSense, Мэил.ру.
Так же система предназначена на привлечения посетителей с различных тематических сайтов. Каждая из существующих в настоящее время систем, работает на протяжении многих лет. Любая из них обладает своими специфическими особенностями и возможностями.
Контекстная реклама имеет свою стоимость. Существует ряд основных составляющих, из которых складывается общая сумма. Каждая из существующих сегодня систем имеет свои минимальные ставки по показу контекстной рекламы.
- Общая тематика сайта, который необходимо снабдить контекстной рекламой. Чем большее количество конкурентов задействовано в данной теме, тем выше стоимость рекламы.
- То количество посетителей, которое желает получить владелец сайта.
- Время функционирования, а так же географический охват контекстной рекламы в различных системах.
Наряду с поисковыми системами можно использовать и контекстные сети. Таким образом, охват необходимой аудитории будет максимальным.
В данном разделе сайта: