На современном этапе можно выделить несколько видов контекстной рекламы.
1. Поисковая реклама. Она предполагает отображение нужных объявлений на странице с результатами поиска. Тематика получаемых объявлений будет соответствовать той, что указана в поисковом запросе.
2. Тематическая реклама. Подобная контекстная реклама может быть показана на Интернет-страницах. Данные страницы, в свою очередь, соответствуют тематике просматриваемого материала. Данная реклама предусматривает партнерство в различных сетях.
3. Поведенческая реклама. Эта контекстная реклама основывается на поведенческих технологиях. Подобные используемые технологии выявляют необходимую заинтересованность посетителя. При этом информация страницы не привязывается к потребностям посетителя сайта или же страницы. Сфера интереса потребителя информации собирается, исходя из того, какие страницы и информацию он потреблял на предыдущих страницах Интернета. Учитывается так же статистика внутренних переходов, потребляемая рекламная информация. Данная технология контекстной рекламы имеет более эффективный конечный результат для рекламодателя и потребителя рекламы.
В данном разделе сайта: