Подбираем ключевые фразы

Существует довольно простая, стандартная процедура подборки ключевых фраз для кампаний, которые ориентируются на продажи.

Для примера возьмем ситуацию: продажа ноутбука «Macbook Pro».

1. Для начала нужно разделить весь список фраз на 3 категории:

Во-первых, это целевые запросы ( продать macbook, купить macbook и пр. );

Во-вторых, это параллельные запросы (они будут отражать аудиторию, на которую направлено объявление. Здесь примером может выступить «стильный ноутбук».);

В третьих, это конкурентные запросы (модели, которые схожи по цене и качеству. Например – Sony Vaio).

2. Работаем с первой категорией - подбираем «целевые запросы». Они должны состоять из двух- трёхсложных фраз

Для начала выписываем самые элементарные: продажа macbook, купить macbook купить макбук, заказать macbook и др.;

Теперь используем систему подбора слов (в «Бегуне» существует две технологии: сканирование содержимого сайта и ассоциации): продажа макинтошей, купить макинтош, и др.;

Обязательно добавьте ошибки в написании: купить makbook, сленговые выражения: купить mac и пр, и ошибочную раскладку: regbnm vfr,er.

Таким же способом подбираем слова и в другие категории.

Важно знать, что такая кропотливая работа со списками запросов (использование сленга, конкурентной и параллельной тем) снизит среднюю стоимость клика.

Суть в том, что если растет число конкурентов, то и растёт стоимость клика. Целевые запросы самые очевидные и конкуренция по ним, в том числе и стоимость клика, будет максимальна. А клики на параллельный и конкурентный спрос будут дешевле дешевле.

3. Теперь займемся стоп-словами. Если компания продает исключительно новые компьютеры, то будет целесообразно в качестве стоп-слов отметить: бу, старые и др. используйте статистику запросов поисковиков.

В результате вы получите список, который будет решать две задачи:

  • даст вам самую выгодную стоимость за переход
  • по максимуму охватит аудиторию
© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru