Сообщение контекстной рекламы

Вы определились с оператором. Ваш следующий шаг – это составление текста вашего сообщения. Как это сделать правильно? Если какие-нибудь параметры? Итак, во-первых нужно отметить, что объявление содержит 33 символа в заголовке и 75 в основной части. Ошибкой будет давать объявление, описывающее заслуги вашей компании. Например: « Наша компания – лидер продаж и имеет много наград в данной области». По такому объявлению будут, конечно, переходы. Но они будут пустыми, пользователи не будут иметь конкретной цели. Ведь он не видит выгоды в вашем объявлении, а, соответственно, вряд ли станет клиентом. И, позвольте спросить, зачем вам такое количество посетителей, если транзакция не происходит?

Поэтому, правило №1 – не стоит передавать имидж своей компании посредством такого объявления. Ведь цель контекстной рекламы не в повышении имиджа, а конкретном повышении продаж. Поэтому вы должны заинтересовать своего посетителя конкретными предложениями. Включите в объявление стимулы, которые будут способствовать транзакции. Например: «купи у нас 4 диска, и пятый получи в подарок», «деньги в кредит без очередей только до 4 августа», «30% скидка на украшения с бриллиантами только 8 марта» и пр. Но если у вас нет какой-то конкретной акции, просто дайте информацию: «запчасти и комплектующие к Рено Меган», «бронирование авиабилетов, доставка на дом», «Осаго от 3%» и др.

Вот основные параметры при составлении контекстных объявлений. Они соответствуют основной цели такого вида рекламы - стимулирование продаж а, не на простое информирование.

Еще одно важное замечание, которое нужно отметить: это использование в заголовке ключевых слов. Таким образом, вы даете пользователю конкретно то, что он ищет, слово в слово.

Кратко опишите самые важные конкурентные преимущества. Не стоит писать имя компании, если оно не бренд.









© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru