Эффект контекстной рекламы

Когда вы тратите свои деньги на рекламу, вы всегда хотите знать, какой результат она даст. Будет ли достаточный эффект и на какие моменты следует обратить больше внимания.

Контекстная реклама работает, пока вы её финансируете. Разместить её можно довольно быстро, и уже все пользователи интернета смогут увидеть её. А как только вы закончите кампанию, оно сразу же исчезает. Контекстная реклама очень сильно стимулирует продажи, в тоже время не требуя больших усилий и затрат, по сравнению с другими видами рекламы. Эффективность её измеряется именно в числе полученных клиентов.

Итак, сделав контекстные объявления, вы получаете поток посетителей. Здесь нужно обработать информацию, чтобы узнать эффективность ваших затрат. Для этого предложите анкету вашим посетителям. «Откуда они о вас узнали?» : из контекстной рекламы, из телевидения, из журналов и т.д. Таким образом вы увидите, сколько клиентов принесла вам именно контекстная реклама. И, соответственно, вы сможете подсчитать стоимость одного клиента. Например, если стоимость вашей компании была 20 тысяч рублей, и в результате к вам зашло 200 посетителей, из которых 20 стали клиентами, то стоимость одного посещения будет 100 рублей, а стоимость одного клиента 1 тыс рублей.

Возьмите за правило опрос клиентов и тогда эффективность будет более наглядной.

Эффективность контекстной рекламы можно описать и в интернет-величинах.

Например, CTR, которое представляет собой отношение числа кликов с числу просмотров. Эта величина отображает кликабельность объявлений. Чем она выше, тем ваше объявление популярней среди пользователей интернета.

Необходимо также отметить конверсию - способность сайта «обращать» посетителей в клиентов. Высокая конверсия показывает то, что ваше объявление не только правильно сделано, но и сам сайт составлен правильно для превращения посетителей в клиентов.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru