Аудитория поисковой контекстной рекламы

Во всех поисковых системах Яndex. Google, Rambler, Mail и других вы можете найти поисковую контекстную рекламу. Когда вы вводите запрос в поисковую строку, то вы получаете её наряду с результатами поиска. Обычно эти объявления всегда обозначаются как реклама, или рекламные ссылки, или контекстные объявления.

Исходя из названия можно понять особенность этой рекламы: она выступает как один из результатов поиска. То есть пользователь сам задает интересующую его тематику и получает результаты, в том числе и в виде поисковой рекламы. В этом её огромный плюс. Только контекстная реклама – это коммерческая часть результатов поиска.

Для кого же предназначена контекстная реклама? Аудитория такого вида рекламы – это пользователи той или иной поисковой системы. Например, по данным исследования TNS Gallup Media за май 2008 г пользователи Яндекса это:

52% - мужчины и 48% - женщин;

Самые активные пользователи это лица от 18 до 44 лет (80% всей аудитории результатов поиска);

20% - руководители, 27% - специалисты, 12% - служащие, 26% - учащиеся, 15% - другая занятость;

В среднем пользователи используют Яндекс 19,6 раз в неделю и 6,8 раз в сутки (12-54 лет).

Как и с любым рекламным продуктом, большое значение имеет также и размер аудитории поисковика, где размещается поисковая реклама. Чем больше пользователей, тем больше запросов, и, соответственно, больше возможностей для вашей рекламы. Например, Яндекс.Директ обладает самой большой аудиторией: это примерно половина пользователей рунета. Google используют почти треть россиян. Rambler и Mail.ru остаются позади, продолжая терять свои позиции.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru