АВС контекстной рекламы

Контекстная реклама и поисковая реклама - вид рекламы в Интернете, которая подразумевает ясное закрепление с темой и значением страниц веб-содержимого, на которых появится реклама.

Как контекстная реклама работает

Система, которая обрабатывает контекстную рекламу, просматривает текст веб-страниц в поиске ключевых слов и помещает там Ваше объявление, которое соответствует определенному ключевому слову или фразе, найденной на странице. Объявления могут быть показаны непосредственно на странице, или в форме popup окон или выскакивать как "текстовые подсказки". Контекстная реклама также используется поисковыми машинами, чтобы показать объявления на страницах результатов поиска, основанных на Вашем критерии поиска (хотя этот тип должен очевидно более правильно быть описан как “поисковая реклама ”).

Поставщики контекстной рекламы

Google AdSense был первой главной системой, которая использовала контекстную рекламу. AdSense предоставляет веб-мастерам код JavaScript, который когда будет установлен на странице, показывает соответствующие объявления от базы данных рекламных кампаний от Google. Уместность определяется Mediabot, который вносит содержание в указатель веб-страницы. В настоящее время есть очень сложные системы, используемые для того, чтобы определить уместность, основанную на вероятностной модели совпадения, что делает соответствующий алгоритм текста и объявлений очень точным.

Эффект контекстной рекламы

Автоматически произведенные контекстные объявления часто неспособны предоставить эффективную рекламу товаров и услуг из-за несовместимости текста страниц и продукта. Контекстная реклама напротив, показывает превосходные результаты. Возможности для для неё являются очень большими, и это приносит прибыль для обоих рекламодателей и владельцев сайта.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru