Стратегии в зависимости от размера рекламных бюджетов

Для большинства руководителей затраты на рекламу – это расходы, которые по их пониманию не приносят прибыли и не обеспечивают стабильности компании в недалеком будущем. Что же хочется сказать, такое руководство заблуждается и не видит очевидных вещей – развитие любой компании в условиях столь жесткой конкуренции просто невозможно.-

Многочисленная часть к вопросу рекламы подходят так - получить максимальный эффект при минимальных капиталовложениях. А это оказывается практически невозможно.

По размеру рекламного бюджета и выбранной стратегии рекламодателей можно разделить на следующие классы:

  • Высший класс. У этой категории все на высшем уровне и дизайн сайта, навигация, четкое позиционирование и большой рекламный бюджет. Известно, что экономия на рекламе еще ничего хорошего не принесла, ведь за вашим сайтом следят конкуренты из той же отрасли, что и ваша
  • Сайты среднего класса. Эту категорию характеризует зачастую шаблонный дизайн, непродуманная навигация, отсутствие конкретных целей и размытая постановка задачи, контент среднего качества. На рекламу такого сайта надо выделять достаточные средства, чтобы обеспечить дальнейшее развитие сайта. Старайтесь показать рекламу по выходным дням, рано утром и поздно вечером, когда меньше конкурентов
  • Низший класс. Характеристика такова - плохой дизайн, отсутствие позиционирования как такового, наличие орфографических ошибок. Здесь можно ограничиться скромным рекламным бюджетом и надеяться только на везение, но лучше найти деньги и сделать сайт качественно
© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru