Установка целей

Чтобы приступить к отслеживанию эффективности рекламной кампании, в счетчиках необходимо обозначить Целевые страницы (или просто «Цели»), посещение которых будет говорить о том, что простой посетитель сайта превратился в полезного. Вся эта процедура превращения носит название «конверсия».

Как именно она происходит? Допустим, что вам удалось привести на сайт человека, который нажал на вашу контекстную рекламу. Он с любопытством просматривает сайт, даже не догадываясь, что за ним незримо следит счетчик (Google Analytics). Этот счетчик тщательно записывает все хождения человека по сайту (конечно, никакая личная информация не является его целю, все посетители для него безлики).

Но вот , предполагаемый покупатель попадает на Целевую Страницу (например, страница связи с отделом продаж), он сразу же переходит в разряд полезного посетителя, и счетчик засчитывает «конверсию», некое полезное действие, которое можно отследить в его отчетах. Показатель конверсии это очень важный момент, по которому можно судить об эффективности рекламной кампании. Он дает сведения о том, насколько «качественную» аудиторию удалось привести на сайт с помощью рекламной кампании.

Но, нужно отметить, что большая ответственность за эффективность кампании находится в руках самих владельцах сайта. Если он плохо выстроен, и очень трудно подойти к целевой странице, то это уже вопрос не об эффективности рекламы.

Заметьте также, что целевой страницей будет не сама форма, а страничка, которая отображается после нажатия на кнопку «отправить форму». Таким образом, полезным посетителем становится тот, который заполнил и отправил форму.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru