Всем рекламодателям, конечно, небезынтересно узнать, на какую аудиторию они могут рассчитывать, пуская рекламу( в том числе и контекстную) в Интернет. Поэтому в этой статье мы предлагаем вам данные последних исследований аудитории российского Интернета. А они таковы:
Постоянными пользователями Интернета являются 19% населения Российской Федерации, а это составляет примерно 21 миллион человек. Если говорить о половой идентификации, то это 56% мужского пола и 44% женского пола.
Большую часть аудитории составляет молодежь, причем 38% - это лица от 18 до 24 лет, а 27% – это лица от 25 до 34.
У 38% пользователей Рунета есть высшее образование.
Если говорить о социальном статусе, то больше всего пользователей Интернета можно встретить среди руководителей (47%). Студентов и учащихся различных учебных заведений - 45%, и различных квалифицированных специалистов - 36%.
Больше всего пользователей Интернета, а точнее 46% среди людей, чей доход выше $200 в месяц, если исходить из расчета на члена семьи.
91% интернет-пользователей используют поисковые системы.
Пользователи Рунета настроены довольно лояльно к рекламе в сети, которая охватывает примерно 80% всей интернет-аудитории; Больше половина из них относятся к ней положительно и считают её полезной.
Таким образом, можно сделать вывод, что обращение рекламодателей к поисковой рекламе в Интернете является очень эффективным способом продвижения товаров и услуг.