Управление контекстной рекламой осуществляется при помощи особых интерфейсов, в которых создаются сами объявления и ключевые слова. Также они дают возможность оперативно управлять рекламными кампаниями. В нашей стране самыми известными системами управления контекстной рекламой считаются:
Яндекс.Директ — российская система, которая дает возможность публиковать рекламные объявления на поиске «Яндекс» и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), т.е на сайтах, где реклама дается при использовании автоматического определения смысла страничек.
Google AdWords — это система, которая отображает контекстные объявления на поиске Google( а она, между прочим, является второй по популярности в нашей стране) , и на сайтах, где объявления также даются при использовании автоматического определения смысла страничек.
Бегун — отечественная система подачи контекстных объявлений, которая функционирует в поисковой системе Rambler, и кроме того, показывает объявления в большой сети собственных сайтов.
Magna — система, дающая контекстные объявления в основном на сайтах компании РБК.
MediaTarget — система, показывающая контекстные объявления на проектах LiveInternet и некоторых аффилированных сайтах.
Кроме того, есть еще и универсальные системы управления контекстной рекламой — к примеру, система SmartContext, которая дает возможность управлять кампаниями по контекстной рекламе в Яндекс Директ, Google AdWords и на «Бегуне» из одного интерфейса.