Система контекстной рекламной кампании

Первым делом выбираются ключевые слова, по которым ваша реклама будет находиться как в поисковых системах, так и на различных сайтах рекламных сетей. Выполняют это используя специальные инструменты, которые можно найти в системах размещения контекстной рекламы. Их также используют, чтобы определить приблизительную стоимость клика и подсчитать всю стоимость рекламной кампании (в основном, расчет берется на один месяц).

Следующая часть — написание текстов объявлений. Они обычно состоят не больше, чем из ста символов, но должны содержать максимум информации, и быть привлекательными для возможного клиента.

Вместе с этим сразу необходимо определиться, каким образом будет оцениваться эффективность рекламной кампании. С этой целью изучается сайт, на который будут переходить посетители, на возможность установки кодов отслеживания.

После всей подготовки компании, ее «заливают» в системы управления контекстной рекламой — на Яндекс Директ, в Google AdWords и на «Бегун». В принципе, можно и руками переносить в системы слова и объявления, но существуют и специальные файлы которые помогают создавать кампании любых размеров.

Затем за рекламной кампанией необходимо все время следить и оптимизировать. Но прослеживать нужно не только ход самой рекламной кампании в системе управления, но и действия перешедших по ней посетителей. Для этого существует Google Analytics. Опираясь на эту информацию можно уже принимать какие-либо решения — добавлять или убирать ключевые слова, повышать или понижать ставки, менять ли текст объявления. Оптимизировать такую рекламу можно прямо на ходу.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru