Счетчики эффективности

Счетчики эффективности – это специальные программы, которые помогают рекламодателю отслеживать эффективность его рекламной кампании. Их создано очень много и разделить их можно, в частности, на серверные и html-счетчики. Говорить о различных возможностях их можно долго. Но в этой статье мы поговорим лишь о те, которые наиболее эффективны для достижения наших целей – Google Analytics, Яндекс-Метрика и LiveInternet.

В принципе, практически любой счетчик можно применять для отслеживания рекламной кампании. Правда, не с каждым это будет удобно делать.

Вышеперечисленные счетчики можно отнести к виду html-счетчиков. Их устанавливают прямо на страницы сайта, что отличает их от серверных счетчиков. В связи с этим, можно утверждать, что для их установки вам не нужны какие-либо особые знания, вам нужно просто иметь доступ к системе управления контентом сайта.

Эти счетчики представляют собой довольно небольшой html-код (отсюда и их название), который будет функционировать только при открытии конкретной веб-страницы.

Говоря в частности о Google Analytics и Яндекс-Метрике, важно упомянуть их основной плюс –это то, что они тесно взаимодействуют с системами управления контекстными рекламными кампаниями Google AdWords и Яндекс.Директ. Это позволяет проще найти важные для рекламодателя отчеты, чем при применении других счетчиков.

Заметьте, что используя эти инструменты, вы можете отслеживать эффективность любых рекламных кампаний, которые существуют в интернете, а не только лишь контекстные. Например, у вас будет возможность отслеживать баннерную рекламу, рассылки, различные кампании в Google AdWords, «Директе», «Бегуне», в системах Magna, MediaTarget и во многих других.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru