Вопрос стоимости контекстной рекламы

Это очень популярный вопрос. Но ответить однозначно, сколько вы потратите средств на ту или иную рекламную кампанию, невозможно.

Проблема в том, контекстная реклама тем и отличается от других, что у неё нет установленной цены «за единицу товара». В других видах интернет-рекламы вы платите за показ баннера или рекламного объявления, а здесь вы будете платить за клик, то есть переход пользователей по вашему объявлению. Таким образом вы оплачиваете результат – конкретные действия пользователей.

Стоимость клика в каждом случае устанавливается аукционом рекламных позиций. Там учитывается ставка ключевого слова, которая представляет собой максимальную стоимость, которую рекламодатель дает за переход на свой сайт. Более высокая ставка повышает шансы, что ваше объявление появится на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.

В связи с этим цена каждого клика регулярно меняется в зависимости от ставок других рекламодателей и прочих факторов.

Компания «Регистратура», в связи с этим, создала специальный инструмент - R-Broker, который помогает удерживать цену клика в заданных пределах и управлять всем процессом более точно, чем при использовании стандартных возможностей интерфейсов управления.

Точнее всего будет сказать так: контекстная реклама стоит столько, сколько вы согласны за нее заплатить. Вот это и есть ответ на этот самый популярный вопрос.

Таким образом, цена контекстной рекламы вытекает из маркетинговых планов каждого конкретного рекламодателя. Не лишним будет все же составить план-прогноз, используя средние цены ключевых слов. Но главное определить для себя, сколько вы согласны и можете платить за клик, и тогда вы поймете дорого это или дешево.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru