Контекстная реклама Рунета

Контекстная реклама – это помощь малому и среднему бизнесу покорить Интернет.

Она появляется в тот момент, когда пользователь задает в строке запроса поисковой системы те самые ключевые слова, которые интересуют рекламодателя. К примеру, если будет дан запрос “Турция горящие путевки“, то поисковая система выдаст несколько текстовых или графических объявлений, как раз по продаже путевок в Турцию. Естественно, пользователь интересуется как раз этим и по ссылке проходит на сайт компании. Главная задача рекламодателей – подобрать те самые ключевые слова, по которым их реклама будет появляться в поисковой системе.

В Рунете контекстная реклама появилась позже, чем на западе, где главными операторами являются компании Overture и Google. Но развитие этого вида рекламы идет быстрыми темпами.

По данным Begun, оборот рынка контекстной рекламы по Рунету составляет несколько млн в год, давая хороший доход и Begun.

Контекстная реклама во всем мире действует как средство продаж для среднего и малого бизнеса. Сейчас крупный бизнес больше полагается на брендинг и имиджевые мероприятия, а вот малому и среднему бизнесу будут более важны конкретные продажи. Раньше небольшие компании относились к интернет-рекламе с настороженностью, но все меняется с ростом популярности. И контекстная реклама для многих мелких и средних компаний становится первым опытом продвижения в Интернете.

Контекстная реклама обычно связана с поисковым системам, но её размещают и на тематических сайтах. “Яндекс“, например, считает ее одним из самых недорогих средств продвижения товаров и услуг в Интернете. Листовки дороже обойдутся компаниям дороже.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru