Говоря о рекламе в целом, стоит упомянуть о рекламе, которая встречается всем каждый день. И если рекламу на телевизор, в интернете, на радио мы можем выключить, то наружную рекламу нам тяжело избежать. И если разработчики придумали действительно интересную рекламу, то вряд ли человек будет отворачиваться от нее, не дочитав до конца. Наружной рекламой считаются различные рекламные носители, которые размещаются на городской территории. Наружная реклама рассчитана главным образом на визуальное восприятие.
Наружную рекламу разделяют на стационарную и временную (для обеих требуется предварительная регистрация и разрешение на установку). И если мы говорим о первом виде, то здесь не возникает сложностей. Вы просто устанавливаете или размещаете свою рекламу в строго отведенном месте. Гораздо сложнее дела обстоят с временными конструкциями, за которыми требуется постоянный контроль. Чаще всего временные конструкции размещаются только в рабочее время. Существует несколько видов наружной рекламы:
А. Крышные панели. К ним относятся любые конструкции на крышах зданий. Преимуществом подобных сооружений является то, что их видно из удаленных районов.
Б. Настенные панно. Относительно новый вид наружной рекламы. Представляет собой размещение изображений на стенах зданий. Плюсом может служить оригинальность.
В. Маркизы. К маркизам относят навесы и козырьки, на которых нанесена рекламная информация.
Г. Воздушные шары и аэростаты. Очень дорогая, но эффективная реклама. Однозначно вызывает огромный интерес и привлекает внимание.
Д. Медиафасад. Размещение на зданиях светодиодных экранов, которые рекламируют компанию.
Е. Реклама в лифтах. В последнее время стала популярнее с ростом многоэтажных зданий.
Наружная реклама отличается своей красочностью и насыщенностью и по охвату не уступает телевизионной рекламе. И если учитывать и принимать во внимание ее специфику, можно эффективно заявить о своей компании. Вышеперечисленные виды наружной рекламы дополняются стандартными носителями. Здесь рассказывалось о более оригинальных и нестандартных видах рекламы.