Для увеличения посещения определенного сайта необходимо позаботиться об его продвижении. Данную задачу можно решить, используя контекстную рекламу.
Контекстная реклама является запросной рекламой. В ней располагается ссылка на тот сайт, который необходимо прорекламировать. В контекстной рекламе заключена конкуренция, которая так необходима на современном рынке.
Данная конкуренция складывается из некоторых элементов:
1. Для того чтобы совершить вход, рекламодателю надо пройти достаточно невысокий ценовой порог.
2. Каждый пользователь сети имеет свою оплату перехода. Это отличается от общего время показа необходимой рекламы.
3. Конкуренция в ценовом отношении позволяет устанавливать цену рекламодателям. Данная цена не относится никоим образом к владельцу рекламной площадки.
Каждая из имеющихся сегодня систем поиска обладает как своими положительными, так и отрицательными моментами. Здесь включены и основные возможности систем, и их специфические особенности. Для сравнения положительных и отрицательных моментов, которые могут быть в системах, лучше всего обратиться к самым известным системам Бегун и Яндекс. Директ. К ним относятся: статистика, интерфейс, таргетинг и многие другие параметры.
В данном разделе сайта: