16.05.2012
«МегаФон» применил на практике зарубежную методику, но ошибся: скандал последовал незамедлительно…

В российские СМИ поступила информация о скандале, который имел место случиться в «благородном семействе» компаний, занимающихся вопросами микрокредитования. Что же такого особенного случилось? Как выяснилось, подвел одну из компаний инновационный подход сотового оператора под названием «МегаФон», который пустил среди своих абонентов SMS-рекламу с предложением воспользоваться услугами конкурента.

Итак, что же случилось? Все абоненты «МегаФона», которые звонили в микрокредитную организацию «Домашние деньги», впоследствии получали SMS, в котором рекламировались услуги другой компании, а именно «Мигкредит». Эксперты считают, что рассылка рекламы по заказу третьих лиц – неуникальная практика. К ее помощи прибегают многие сотовые операторы. Но то, что в этот раз натворил «МегаФон», вызвало неординарную реакцию в массах. Он применил на практике схему так называемой контентной рекламы.

Как же постаралось оправдаться руководство сотового оператора? Как оно объяснило, что после звонка абонента «МегаФона» в «Домашние деньги», человек получал SMS от «Мигкредита». Если верить телекоммуникационной рекламе, то оператор заинтересован в том, чтобы другие предприятия обращались к нему за помощью в организации SMS-рассылки! Он собирался ее организовывать особым образом, т.е. рассылать сообщения только тем, кто ранее набирал телефоны конкурентов, обратившихся в компании фирм. Проще всего все вышесказанное объяснить так: к примеру, при обращении к услугам сотрудников «МегаФон» мебельной компании SMS будут рассылаться тем абонентам, которые уже ранее набирали телефоны фирм, изготавливающих мебель для спальни, гостиной, офиса и т.д.

Контентная мобильная реклама (а речь идет именно о ней) пользуется спросом и популярностью за рубежом. Правда, американцы делают немного по-другому: операторы рассылают SMS-сообщения рекламного характера, которые релевантные запросам абонента к поисковым системам Google, Yandex и т.д. в Интернете (выход во всемирную паутину осуществляется посредством смартфона и коммуникатора). «МегаФон» решил пойти по тому же пути, что и рекламщики из США, но переборщил: задержка по времени между звонком и рассылкой была минимальной.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru