13.05.2012
У сегодняшней рекламы уличная прописка

На какие уловки идут сегодняшние владельцы фирм и предприятий? Они уже не стремятся размещать рекламу о своей деятельности на страницах TV, газет и журналов. Им больше нравятся городские улицы. На столичном рынке (равно как и во всей РФ) появилась тенденция к размещению рекламных плакатов на транспорте: автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и т.д. Вышесказанное – самая яркая тенденция на российском рынке. До целевой аудитории можно донести информацию, воспользовавшись не только «рогатым» транспортом, но и развесив мини- и афиши на остановках. В ожидании такси граждане обязательно обращают внимание на яркие плакаты. Такой точки зрения придерживаются эксперты.

В Москве также пользуется спросом city-формат. Что это такое? По сути, city-формат – функциональная мебель для улиц, которая имеет довольно большую рабочую поверхность (формат 1,2х1,8 метров). Такая мебель появляется в тех местах, где поток пешеходов за день достаточно высок. Не имея слишком большого бюджета, в то же время можно привлечь к себе внимание и охватить огромную аудиторию.

Есть еще рекламные щиты с размеров 3х6 м. На них спрос тоже высок, хотя они и располагаются на достаточном расстоянии от земли. Те и другие изготавливаются с внутренней подсветкой, имеют высокое качество печати и создаются обязательно на основе какой-нибудь креативной технологии.

Ни для кого не секрет, что летом 2011 г. в столице были демонтированы все перетяжки. Кроме того, под запретом оказались установки на крышах коттеджей, а также свидетельствующие о начале новой стройки. От этих видов рекламы рекламщики получали огромные прибыли в размере 2 млрд. рублей и это только по скромным подсчетам. С июля нынешнего года с улиц исчезнут уличные афиши. Из-за того, что спрос на наружную рекламу увеличился, возросла и цена на нее. По мнению экспертов, на 15-25% как минимум. Она напрямую зависит от региона.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru