Ролик про массаж сердца будут транслировать во время телесериала «Коронейшн-Стрит»

«British Heart Foundation» - фонд сердца Великобритании решился на необычную рекламную кампанию. В ней он решил задействовать создателей сериала под названием «Коронейшн-Стрит». Последние после долгих уговоров дали добро на показ рекламного ролика в момент, когда О. Робертс (главная героиня кинофильма) сляжет с сердечным приступом. В перерыве будет транслировать ролик о том, как правильно делать прямой массаж сердца.

Неужели О. Робертс станет лицом рекламной кампании? Да, и не только на TV, но и в ряде других мест. Где? Ее лицо появится на плакатах в супермаркетах, Интернете и социальных сетях. Крупномасштабная акция, не так ли? Да.

Журналисты пообщались с руководителем отдела маркетинга в компании «British Heart Foundation». Он рассказал журналистам о том, что прежде подобную рекламу в СМИ не показывали. Считается, что с помощью показа этого рекламного ролика можно привлечь порядка 1 млн. телезрителей, которые смотрят сериал и сочувствуют героине в ее беде. После его просмотра, возможно, часть людей созвониться по показанному номеру телефона с фондом, и, проконсультируется по вопросам здоровья со специалистами!

По сути, в этот раз телезрители столкнуться с так называемой контекстной рекламой, которая прежде ассоциировалась исключительно с Интернетом. Теперь же она будет транслироваться и по ТВ. В марте нынешнего года фонд сердца уже отличился перед людьми, поставив свой билборд на стадионе, когда на поле сражались две команды – «Тоттенхэм» против «Болтона». Кстати, в тот раз матч был повторный. Первый был прерван из-за сердечного приступа, который произошел у Ф. Муамбоя (полузащитник ФК «Болтон»). А еще раньше на ТВ показывался ролик, в котором главным действующим персонажем был В. Джонс. Он показывал, как делать массаж сердца, но, по мнению телезрителей, делал это неправильно… Но ролик регулятор ASA не запретил…

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru