Реклама в СССР: как это было?

Распространенный способ донесения информации о продукте и услуге до потребителя – реклама. Форма и средства ее претворения в жизнь могут быть абсолютно любыми. Основная задача рекламщиков заключается в том, чтобы чем-то эксклюзивным и ярким поразить воображение смотрящего человека, заставить его перейти в разряд покупателей. Поэтому-то, порой, они пускают в ход запрещенные приемы, тем самым создавая прецеденты и привлекая внимание толпы. Так, к примеру, относительно недавно шампунь известной марки рекламировали посредством использования в рекламном ролике образа Гитлера, а, создавая рекламу для Red-Bull, специалисты сделали ставку на Иисуса Христа.

Так с рекламой дела обстоят в XXI веке. Для многих удивительно было узнать о том, что реклама была двигателем прогресса еще в годы существования СССР. Удивительно, но факт: «больное» общество было полным всякими яркими плакатами, непонятного содержимого афишами. Существенное отличие тогдашней рекламы от сегодняшней состоит в том, что первая сильно бросалась в глаза, а вторая больше не изобилует яркими красками, сливается с городской средой и ставка делается совсем на другие вещи (к примеру, использование образа скандально известного актера).

Реклама в СССР после ВОВ – это способ донесения до советского жителя информации о продуктах и вещах, которые производились на многочисленных предприятиях, заводах и фабриках. Ни для кого не секрет, что советские времена для многих проживающих людей были не слишком-то счастливыми. О годах запретов напоминают агитационные, социальные и рекламные плакаты. Политреклама и пропаганда занимала главенствующие позиции в массах. Все рекламные продукты говорили о необходимости труда на благо советского общества без оглядки на страны западного мира.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru