Интернет-реклама превзошла прибыли обыкновенных СМИ

Мало кто знает о том, что такое реклама на самом деле. Человек может вспомнить многое, но не все. Так, к примеру, он может сказать, что реклама – это бесчисленное количество роликов по TV, которые раздражают, бесят и т.д. На деле же реклама – это эффективный компонент для развития бизнеса. Как бы она ни раздражала и не бесила, все равно найдутся граждане, которые будут смотреть и познавать с ее помощью последние новости той или иной фирмы, компании, предприятия. Описание товара или услуги может происходить как посредством рекламы в газетах/журналах, так и Интернет-рекламы – новое динамично развивающееся направление.

Последние исследования аналитиков доказали утверждение, приведенное в конце первого абзаца. Так они пришли к мнению, что Интернет-реклама, а точнее реклама, продвигаемая посредством новостных Интернет-ресурсов, была более популярна и принесла неплохой доход создателям, нежели та, которая продвигала товар/услугу по средством печатных СМИ.

Исследование проводили американцы, а точнее сотрудники американской корпорации Pew Research Center. Конечно, анализировались данные за прошлый год. Сравнению были подвергнуты цифры в доходах у Интернет-изданий и обыкновенных СМИ. Цифровые издания подняли свою выручку аж на 19%. У печатных же изданий произошел «кризис», который привел к падению прибыли на 9%. Аналитики даже смогли нагляднее обработать цифры, сказав, что 1 доллар прибыли первых равен семи американским $ краха газет и журналов, издаваемых в печатном варианте. В принципе ничего не изменилось. Цифры за 2010 год говорили примерно тоже самое, только были несколько меньше, чем сегодня.

Сотрудники специального подразделения PRC отметили в своем исследовании и другие удручающие факты. Так на их взгляд люди стремятся прочитать последние новости не из купленной в четверг или пятницу газеты, а из Интернета. Кроме того, погружаясь во всемирную паутину, они забывают о существовании официальных сайтов журналов/газет, предпочитая выискивать информацию за сутки на неофициальных, так называемых, Интернет-СМИ частного толка.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru