За рекламой на асфальте будущее?

А. Доровский (заместитель начальника управления ФАС по Москве) сообщил журналистам приятную новость, которая быстро облетела заинтересованных лиц. Власти намерены легализовать рекламу на тротуарах. Легализация намечена на лето 2012 года. К этому времени депутаты успеют принять поправки к Федеральному Закону «О рекламе».

Где будут размещаться граффити-объявления? Кто будет регулировать их подачу? Площадки для размещения будут реализовываться на тендерной основе. О регуляции пока говорить очень рано, да и сложный это процесс по своей сути.

Московское управление ФАС займется разработкой предложений по легализации рекламы на асфальте. Его помощниками будут столичный департамент рекламы, представители бизнеса. Поначалу власти планировали не поддаваться на провокации и искоренить такую рекламу на корню. Преследуя благие цели, они в конечном итоге осознали, что осуществлять контроль в этой области не так-то и просто. Они быстро поняли неэффективность принятых мер в отслеживании нарушителей. Кстати, те, кто реализовал рекламу с помощью асфальтового покрытия, не очень-то и боялись мер, предпринятых властями – штраф в виде уплаты 2500 рублей не так уж и большая сумма. Кстати, по этому поводу тоже возникали споры, так как, по сути, реклама на асфальте – это незапрещенная в федеральном и региональном законодательстве вещь.

П. Киричек (директор компании PRinto) рассказал журналистам о том, что в XXI веке идут в ход все способы возвращения небывалых продаж компаний. Реклама на TV, Интернет-реклама, радиореклама – это способы, которые давно изжили себя. Маркет-Радио реклама или на асфальте еще пока не приелись. В Москве рекламная кампания, реализованная вторым способом, обходится фирмам в 10-15 тыс. рублей. Цена сравнительно небольшая, а все из-за того, что фирмам, специализирующимся на ее подаче, не приходится получать разрешения и заполнять/оформлять десятки бланков!

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru