Реклама Belugaтеперь недостоверна

На прошедшем случаи по делу о рекламе водки Belugaкомпания была признана виновной в распространении недостоверной рекламы. Как заявлялось в рекламе, водка производится в самых экологически чистых районах Сибири. Но мало того, что все заводы стоят за несколько десятков километров от Сибири, так и не в самых чистых местах. Как отметили эксперты, подобный приговор может стать смертельным для бренда. Ведь постоянное лоббирование интересов производителей ликеро-водочной продукции разбиваются о барьеры разнообразных запретов и актов. Представители компании Beluga пытались убедить, что в районе более чем 300 километров нет ни единого индустриального объекта, а, следовательно, можно сделать вывод, что водка производится только в экологически чистых местах. Но сотрудники Федеральной Антимонопольной Службы решили проверить честность данного заявления. И они также пришли к выводу, что заводы Beluga находятся в непосредственной близости от ряда индустриальных объектов. ФАС выдала предписание, согласно которому Мариинский ликеро-водочный завод обязан в течении недели снять с размещения все рекламные ролики, в которых упоминается чистота заводов Beluga. Следует также сказать, что это первое подобное дело.

Представители компании планируют резкий спад интереса дистрибьюторской сети. Интересен тот факт, что подобное решение ФАС в большой степени затронет зарубежный рынок, где Beluga представлена как чистая водка из России. И если российскому потребителю, скорее всего, будет наплевать на решение ФАС, то потеря доверия на зарубежном рынке, где к подобным делам относятся очень серьезно, можно привести к полной гибели бренда. Эксперты предлагают Beluga срочно снимать рекламу и делать акцент на другие преимущества. Ведь если водка успела заслужить доверие, следовательно, можно сказать, что по качеству она опережает своих конкурентов.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru