30.09.2011
Прирост рынка интернет-рекламы.

В 2011 году Россия показала максимальный темп роста рекламного рынка в интернет-пространстве среди 20 государств Европы. В денежном соотношении это 37% прироста. Однако, не стоит забывать, что объемы рынка рекламы в интернете до сих пор остаются низкими. Например, показатели Российской Федерации гораздо ниже показателей Великобритании, Франции, Германии, а также некоторых других стран Европы.

Рекламодатель в России с каждым годом все больше начинает доверять рекламе в интернете. Вспоминая показатели прироста рынка рекламы в интернете во времена недавнего кризиса, можно отметить, что рекламодатель сам того не желая, «проверил» возможности и способности рынка. В двадцати европейских странах затраты на рекламу в интернете в 2011 году выросли на 15%, в денежном соотношении это около 18 млрд евро. Например, в 2010 году это показал был на 2 млрд. евро меньше и составлял 15 млрд. евро. Подобный отчет был недавно представлен на ежегодном заседании рекламных компаний. Но как уже заявлялось выше, самые высокие темпы роста на рынке рекламы в интернете показала Россия. В 2010 году Россия также лидировала на рынке рекламы в интернете. Все это может говорить о том, что российский рекламодатель все больше стал доверять как стабильности экономики, так и самому интернету в целом. Остается надеяться, что рекламодатель будет и дальше развивать свои рекламные кампании в интернете.

Объем рекламного рынка в интернете в России составил 687 млн. евро. В топ-10 этот показатель находится на седьмом месте. России удалось обогнать такие страны как Швеция, Норвегия и Дания. В этих странах показатели составили 572, 521 и 435 млн. евро соответственно. Первое место уже второй год удерживает Великобритания, в ней уровень рекламы в интернете достиг 4.77 млрд. евро. Это грандиозный показатель.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru