26.09.2011
Алкогольная реклама теперь недоступна детям

Мировые производители алкоголя на недавнем собрании решили ввести кодекс, который регламентирует проведение рекламных кампаний в социальных сетях, в том числе Facebook. Такие известные марки как Baileys и Smirnoff полностью поддержали создание и воплощение нового кодекса. Социальные медиа в последнее время всё больше набирают популярность среди людей, и считаются наиболее эффективными площадками для размещения рекламных сообщения, в том числе и рекламы алкогольной продукции. Основная претензия была озвучена и звучала так, что дети до 18 лет могут видеть эту рекламу в любое время

В новом кодексе прописано то, что алкогольная продукция будет недоступна лицам младше 18 лет. Реклама алкогольной продукции теперь будет размещаться только на страницах социальных сетей, где более 75% посетителей в возрасте от 18 лет. Как заявили эксперты, новые правила помогут рекламодателям более качественно и грамотно подойти к рекламированию алкогольной продукции. Индустрия по производству алкогольной продукции в Соединенных Штатах Америки и Европе в больше степени работает по принципу саморегулирования. Производители сами разрабатывают и внедряют те правила, которые удобны обеим сторонам, как самим производителям, так и властям и гражданам. Это в большей степени помогает избежать конфликтных ситуаций. В таком же ключе и работают табачные компании. Правила нового кодекса призваны на ответственное употребление алкогольной и табачной продукции в соответствующей возрастной группе. Помимо всего прочего, компании, производящие алкоголь пообещали, что они будут полностью следить и удалять некорректный контент, которые могут разместить посетители страничек в социальных сетях. Возможно, российские производители возьмут пример с западных компаний.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru