10.05.2011
Рынок рекламы вырос на 28%

АКАР (Агентство коммуникационных технологий России) опубликовало результаты работы рынка рекламы в первом квартале 2011 года. Согласно отчету, суммарный объем рекламного производство составил 54 миллиарда рублей, что на 28% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольший динамичный рост доходов продемонстрировал интернет-сегмент рекламы.

На долю интернет-рекламы приходится 13% российского рынка, и при этом рост доходов в этой области составил почти 60%. В прошлом году рост рынка интернет-рекламы составлял 30%, и в ближайшие годы ожидается, что темпы роста в этой области сохранятся.

В самой структуре интернет-рекламы хороший рост продемонстрировали два основных направления – медийная и контекстная. При этом две компании держат планку первенства в обеих этих отраслях."Яндекса" в сегменте медийной рекламы заработал доходы в 14-17%, а в контекстной рекламе, на которой посковик специализируется— от 63 до 77%. Часть Mail.ru Group в медийной рекламе достигает 32-39%, в контекстной — от 3 до 4%. Всего на долю этих двух гигантов приходится около 70% всех затрат на рекламу.

По мнению экспертов, в ближайшие годы перевес роста контекстной рекламы вскоре сменится рекордным ростом рекламы медийной. Причиной тому развитие рекламы в соцсетях и видео рекламы.

Из всех других средств медиа-рекламы сопоставимый с интернет-сегментом доход продемонстрировало разве что телевидение. Весь сегмент телевизионной рекламы составил 27-28 миллиардов рублей, или 29%.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru