5.05.2011
Mail.ru помогает контекстная реклама

Компания Mail.ru Group обнародовала финансовый отчет о своих доходах за 1 квартал 2011 года. Отчеты показывают, что доходы компании значительно выросли. Выручка компании выросла почти на 70%, доходы от медийной рекламы на 77%, а от контекстной— на 66,7%.

Такая успешность рекламных кампаний группы может быть обусловлена тем, что в 2009 году был заключен договор между Googleи Mail.ru, причем на очень выгодных условиях. Mail.ruGroupподписала контракт на установке на своем портале поиска Googleвместо Yandex, и Google, заинтересованная в расширении собственного рынка в том числе в России, отдала Mail.ruвзамен почти всю долю доходов от контекстной рекламы на сайте. Фактически этот поиск заработал только в конце 2010 года, так что теперь мы, по всей видимости, наблюдаем результаты этого старта. В 1 квартале 2011 года весь рынок контекстной рекламы поднялся примерно на 70%, при этом доходы от него росли быстрее, чем на рынке.

Продажа медийной рекламы по сравнению с 1 кварталом 2010 года, который был очень низким по медийным доходам, выглядит внушительно. Рост доходов Mail.ruв этой области растет не в последнюю очередь благодаря положению компании на рынке. Аудитория крупного портала значительна, в рунете мало какая компания может сравняться с ней по масштабам портала. Естественно, что крупные рекламодатели предпочитают иметь дело с одной крупной площадкой, а не с рядом мелких.

В отчете также значится, что доходы компании от игр и развлеченийсоставили $32 млн., платные сервисы в социальных сетях принесли $28,4 млн., прочие платные сервисы - еще $12,1 млн.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru