22.11.2010
В соцсетях растет реклама

Известная компания GroupM Interaction провела исследование на рынках развивающихся стран, включая Россию. Исследователи пришли к выводу о большом росте в области интернет-рекламы — на 99% за девять лет. Это обусловлено тем, что крупные международные компании проявляют огромный интерес к различным новшествам — контекстной рекламе и продвижению своих товаров в социальных сетях.

Наиболее быстрорастущим видом сетевой рекламы исследователи выделяют контекстную. С 2004 по 2009 год вложения средств в неё достигли 10,7 млрд руб. В 2009 году в неё было вложено 11,3 млрд руб., а в этом будет больше 15 млрд руб. Если так пойдет дальше, в 2020 году вложения в контекстную рекламу будут более 2,4 млрд долл. На данный момент контекстная реклама занимает 59% рынка, а баннерная — 41%. К 2020 же году прогнозируется рост контекста до 64,5%, что и произошло на европейских рынках.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru