Издательство "Питер" выпускает новую и уже дополненную версию практического пособия для всех рекламодателей России. Она составлена сотрудниками компании "Бегун" и нескольких других компаний. Прошлое издание называлось "Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста". Оно появилось в конце 2008 года, и очень долго не покидало первые места рейтингов популярных книжных онлайн-магазинов Рунета. Книга издавалась под редакцией генерального директора «Бегуна» Алексея Басова
Он говорил, что с начала появления контекстной рекламы в России, компания «Бегун» поставила перед собой задачу повышения образования рекламодателя. Результатом этого, после проведения различных конференций и семинаров, стало издание книги о контекстной рекламе. Рекламодателям просто необходимо было практическое пособие, и они сделали это первыми. И получилось это неплохо, так как в книге они сконцентрировали весь накопленный опыт. Первая книга имела большой успех и возникла необходимость её переиздания.
В новой книге подробно объясняется, как действует контекстная реклама, приведены практические рекомендации по ее использованию, проиллюстрированы успешные примеры и наиболее частые ошибки в ее использовании.
Новое издание имеет название «Контекстная реклама» дополнено главами о новейших каналах размещения объявлений, свежими кейсами, последними аналитическими данными. Сюда вошла даже статистика 2010 года. Кроме того, вы найдете здесь таблицы, графики и схемы, которые помогают воспринимать информацию, делая её более наглядной.
Книгу "Контекстная реклама. 2-е издание" уже можно приобрести в интернет-магазине издательства "Питер". С ноября месяца эта книга поступает в продажу в крупнейшие онлайновые и оффлайновые книжные магазины нашей страны, Украины и Белоруссии.