15.02.2010
Российский рекламный рынок «похудел» на треть

Согласно результатам маркетинговых исследований, в прошедшем году российский рынок рекламы продемонстрировал падение на 26% по сравнению с аналогичными показателями 2008 года до суммы в 204 млрд. рублей.

При этом около 50% профильного рынка заняла телереклама, на её долю выпало 113.7 млрд. рублей. По расчётам экспертов, данный сегмент сократился всего на 18%. Снизился спрос и в секторе радиорекламы, заработавшем в прошедшем году 9 млрд. рублей, что на 36% меньше, чем в 2008 году. Кроме того, значительное уменьшение основных показателей зафиксировано и в печатной рекламе, так в 2009 году данное направление бизнеса потеряло 43%, заработав 32.6 млрд. рублей.

Вместе с тем Интернет реклама остается единственным сегментом, продемонстрировавшим в 2009 году рост спроса. Так популярность данного вида продвижения товаров и услуг возросла на 4% до 7.7 млрд. рублей в сфере медийной рекламы и на 11% в контекстной до 11.3 млрд. рублей.

По прогнозам экспертов, финансовые результаты отрасли в последнем квартале прошедшего года свидетельствуют о начале восстановления данного направления бизнеса. При этом за три предыдущих квартала падение средних рекламных расценок на профильном рынке России составило около 30%.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru