С 16 по 18 мая в Новосибирске традиционно проводится фестиваль под названием «Идея». Так каковы же его итоги на сегодняшний день? Для начала следует сказать о том, что «Идея» - чисто рекламный фестиваль. Кто же вышел победителем в нем? Гран-при досталось рекламной кампании, которая проводилась в тот момент, когда потребовалась реклама для авто марки Opel Corsa. Скорее всего, про акцию слышали все – «Yes, of Corsa». Создавая ее, рекламщики преследовали одну цель – сделать авто привлекательным для молодого поколения.
«Yes, of Corse» состояла из ролика, в котором был заснят хипстер из Швеции, приложения для iPhone, online-игры и т.д. Все задуманное и воплощенное в реалии жизни помогло продажам. Компания повысила их аж в три раза. Кстати, идея принадлежит специалистам РА «R&I»
РА «Восход» тоже отличилось в этот раз. В частности ее сотрудники получили премию под названием «Ванна идей». Она досталась им после того, как подсчитали организаторы все их призы. Она отличилась, сделав рекламу для ресторана «Azиатаж», а также для телевизионного канала «Вести-Урал».
Кто же еще оказался в числе победителей-счастливчиков? Да много кто. В частности жюри выделило из всего представленного плакаты, разработанные сотрудниками сервиса «Яндекс. Карты». Нельзя не оценить работу от Leo Burnett, который придумал серию принтов для плавленого сыра под названием «Веселый молочник».
Итак, как уже было сказано выше, фестиваль «Идея» проводится в 2012 г. в шестнадцатый раз. Его организаторами являются городское объединение рекламистов г. Новосибирска, «Мелехов и Филюрин», а также ряд профессиональных объединений РФ. Кстати, последние не только российские, но и представители стран СНГ. В 2012 г. номинаций было шестнадцать. В «Идеи» старались найти лучших в печатной, наружной и др. рекламе.