Великие рекламные кампании

Великие рекламные кампании.

Недавно, один сайт, занимающийся исследованиями рекламного бизнеса, провел небольшой анализ. Результатами исследования стали самые лучшие рекламные кампании всех стран за последнее столетие. Не без споров в топ попала рекламная кампания «Ковбой Мальборо».

Следует отдельно отметить, что бренд Мальборо впервые появился на рынке в начале двадцатого века в 1924 году. Интересным является то, что первоначально бренд Мальборо позиционировал себя как первые дамские сигареты. Продажа сигарет женщинам в те годы была культурным шоком для всего населения Соединенных Штатов. Продажа сигарет женщинам приравнивалась продажи алкоголя грудным детям. Однако, благодаря движению суфражисток, которые боролись за равноправие полов, а в частности за избирательное право, удалось лоббировать интересы табачных компаний. И в итоге, продажа сигарет и табачных изделий женщинам не казалась грехом.

Как рекламный специалист начала века мог рекламировать мужской товар новой аудитории. Первые попытки рекламистов заключались в том слогане, который звучал «Нежные как Май». Для рекламы сигарет была приглашена звезда Голливуда Мэй Уэст. Двусмысленность слогана привлекала внимание, но сигареты пока не пользовались бешеной популярностью у женщин.

И только спустя двадцать лет, сигареты приобрели мужское лицо. В 1953 на одном из съездов врачей было официально заявлено о том, что курение может привести к раку легких. Подобное заявление сделало сильный удар по всем табачным изделиям. В то время потребление табачных изделий в Соединенных Штатах сократилось в десятки раз.

Перед маркетологами встала сложная задача, рекламировать товар в условиях его низкого потребления. Было принято решение об использовании образа ковбой, который воплощал в себе дух всего американского народа. С этого времени дела компании пошли в гору, и потребление сигарет Мальборо выросло в разы.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru