В настоящей реальности уже всем стало понятно, что без полноценной рекламной кампании тяжело продать свой продукт или предлагать малоизвестную услугу, именно поэтому все большей предпринимателей, как среднего, так и малого бизнеса увеличивают свои рекламные бюджеты. Реклама предприятия подается по всевозможным информационным каналам. И действительно так, ведь покупатель склонен купить знакомый продукт, который он видел или знает, или который ему посоветовали знакомые или родственники. В свою очередь они узнали о продукте также из рекламы. Благодаря вычислительным сетям возможности рекламирования продуктов выросли в несколько раз. Объясняется это в первую очередь ценовым вопросом. Реклама в Интернет в несколько раз дешевле уже существующий каналов распространения рекламы. Хотя в настоящее время отмечается небольшая тенденция роста цен на рекламу в сети Интернет.
Интересен также тот факт, что целевая аудитория Интернета очень разнообразна и скорее всего в ней рекламодатель сможет найти того, кто захочет приобрести именно этот бренд. Чтобы каким-либо образом отличиться от остальных в сети интернет, нужно найти такой подход, который будет заметен вашей аудитории.
В общей степени рекламная компания заключается из трех этапов: Разработка фирменного стиля, создания сайта и раскрутка и продвижение.
Под разработкой фирменного стиля понимается унификация и реализация внешнего вида товара или услуги. Фирменный стиль должен быть неповторим, обязательным компонентом является логотип и шрифт. Вторым этапом будет создание сайта, без которого продвижение в сети Интернет практически нереально. Ведь если мы хотим что-то продать пользователям сети, то лучше было бы выложить свои предложения там же, только уже на корпоративном сайте, где подробно будет все расписано. Самым сложным и является третий шаг по поисковой оптимизации. В настоящее время поисковой оптимизацией занимается огромное количество компаний. Если вы не хотите тратить дополнительные средства на продвижение, то вы можете сам заняться этим, прочитав несколько тематических книг.