Советы по успешной работе с контентной рекламой

Если вы только планируете начать работать с контентной рекламой или же делаете первые шаги в этой разновидности медиа, вам помогут несколько простых рекомендаций. Успешная рекламная кампания должна с самого начала быть заложенной грамотно и серьезно, поэтому не пожалейте времени на ознакомление с советами.

Определите цели вашей кампании. Если их несколько – лучше разбить громаду на несколько отдельных кампаний. Это позволит вам лучше контролировать их эффективность и гибко реагировать на отдельные проблемы, не затрагивая глобальной стратегии и других, эффективных, кампаний.

Правильные ключевые слова – это правильное попадание в целевую аудиторию.

Не делайте слишком сложной задачу ответить на ваше предложение. Если вы заинтересовали клиентов, им должно быть достаточно кликнуть на большую яркую кнопку и тут же получить все, чего они хотят.

Старайтесь, чтобы в вашем объявлении было четко прописано: что ваше предложение даст клиентам, что в нем уникального и привлекательного и что именно им надо сделать, чтобы им воспользоваться. «Нажми на кнопку, купи квартиру и получи бейсболку» - это хорошее объявление!

Если вы рекламируете зеленые ведерки, то это объявление должно вести на страницу с зеленым ведерком и ни на какую другую! Клиенты не простят вам вынужденных поисков.

Если вы рекламируете зеленые ведерки, уберите из ближайшего соседства красные кирпичи и желтые лопаты, ими займетесь позже.

Отслеживайте эффективность каждого объявления, анализируйте его место размещения. Считайте затраты и доходы. Избавляйтесь от неэффективного и расширяйте эффективное.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru